Ребрендинг сети станций АЗС Движение (г.Киров)
Клиент:
Основным продуктом холдинговой компании "Движение" является большая сеть АЗС (93 станции) в Кировской, Нижегородской, Костромской областям и республике Коми. Компания очень давно поставляет качественное топливо и продукты для автомобилистов. Концепция компании «Движение» — это постоянное развитие с привлечением новых идей, технологий, специалистов и перспективных бизнес-планов.
Основным продуктом холдинговой компании "Движение" является большая сеть АЗС (93 станции) в Кировской, Нижегородской, Костромской областям и республике Коми. Компания очень давно поставляет качественное топливо и продукты для автомобилистов. Концепция компании «Движение» — это постоянное развитие с привлечением новых идей, технологий, специалистов и перспективных бизнес-планов.
Основная проблема с которой обратился клиент:
Компания на рынке очень давно работала без обновления. Почти все станции АЗС требовали обновления. И у клиента уже был подрядчик на эти работы. На тот момент текущий подрядчик реализовывал задачи, исходя из тех.задания клиента.
Компания на рынке очень давно работала без обновления. Почти все станции АЗС требовали обновления. И у клиента уже был подрядчик на эти работы. На тот момент текущий подрядчик реализовывал задачи, исходя из тех.задания клиента.
Как было реализовано:
В концепции нашей компании – видеть «боли» и проблемы клиента и предлагать решения для их устранения. Поэтому мы выбрали стратегию комплексного обновления, чтобы не только изменить внешний вид станций, но и достигнуть цели по привлечению нового трафика. Для начала мы разработали концепцию внешнего брендирования АЗС. Это был короткий видеоролик с 3D-анимацией, где мы разработали визуальную часть бренда.
В концепции нашей компании – видеть «боли» и проблемы клиента и предлагать решения для их устранения. Поэтому мы выбрали стратегию комплексного обновления, чтобы не только изменить внешний вид станций, но и достигнуть цели по привлечению нового трафика. Для начала мы разработали концепцию внешнего брендирования АЗС. Это был короткий видеоролик с 3D-анимацией, где мы разработали визуальную часть бренда.
Постепенно мы пришли к оформлению не только внешнего вида станции, но и внутреннего, делали элементы декора, курируя работу других подрядчиков. Так же мы выделили отдельную линию производства, потому что объем работ планировался большой, а оперативность работ имела ключевую роль.
Мы снимали с заказчика все задачи, которые могли решить сами. Сами видели проблемы и приходили к клиенту уже с готовыми решениями, делали визуализации и сразу считали стоимости.