Клиент: Основным продуктом холдинговой компании "Движение" является большая сеть АЗС (93 станции) в Кировской, Нижегородской, Костромской областям и республике Коми. Компания очень давно поставляет качественное топливо и продукты для автомобилистов. Концепция компании «Движение» — это постоянное развитие с привлечением новых идей, технологий, специалистов и перспективных бизнес-планов.
Основная проблема с которой обратился клиент: Компания на рынке очень давно работала без обновления. Почти все станции АЗС требовали обновления. И у клиента уже был подрядчик на эти работы. На тот момент текущий подрядчик реализовывал задачи, исходя из тех.задания клиента.
Как было реализовано: В концепции нашей компании – видеть «боли» и проблемы клиента и предлагать решения для их устранения. Поэтому мы выбрали стратегию комплексного обновления, чтобы не только изменить внешний вид станций, но и достигнуть цели по привлечению нового трафика. Для начала мы разработали концепцию внешнего брендирования АЗС. Это был короткий видеоролик с 3D-анимацией, где мы разработали визуальную часть бренда.
Постепенно мы пришли к оформлению не только внешнего вида станции, но и внутреннего, делали элементы декора, курируя работу других подрядчиков. Так же мы выделили отдельную линию производства, потому что объем работ планировался большой, а оперативность работ имела ключевую роль.
Мы снимали с заказчика все задачи, которые могли решить сами. Сами видели проблемы и приходили к клиенту уже с готовыми решениями, делали визуализации и сразу считали стоимости.